История Kushitani

В 2017 году компания KUSHITANI отметила свой 70-летний юбилей. И мы хотели бы выразить признательность нашим клиентам и всей команде KUSHITANI.

KUSHITANI начинали, как небольшой магазинчик изделий из кожи в маленьком городке Хамамацу, однако, с развитием мотоциклетной индустрии компания приступила к производству кожаных комбинезонов для мотоциклистов. До этого в Японии не существовало подобной экипировки, поэтому развитие в данном направлении стало для KUSHITANI настоящим вызовом.

KUSHITANI стали специализироваться главным образом на производстве и продаже качественной мотоэкипировки. И с самого начала высоко в этом преуспели, получая высокие оценки от мотогонщиков.

Компания не останавливалась на достигнутом и продолжала повышать качество продукции. На возрастающие запросы мотоциклистов отвечала новыми разработками продуктов, отвечающих высочайшим требованиям безопасности и качества. Все потому что основатели и сотрудники KUSHITANI стремятся создавать лучшие товары и радовать своих покупателей. Таким образом, фирма производила экипировку с высокой степенью защиты, понимая, как важны комфорт и безопасность, как для мотоциклистов-любителей, так и для профессионалов. Большинство сотрудников КUSHITANI являются мотоциклистами. И их отзывы также значимы, как и отзывы клиентов.

В последние годы KUSHITANI стремится внести свой вклад в развитие мотокультуры, понимая ее популярность и возможность своего расширения. И хотя времена и поколения меняются, желание изготовлять лучшие товары и радовать покупателей остается неизменным.



РАСЦВЕТ (…)

История фирмы KUSHITANI началась в 1947 году, вскоре после окончания Второй мировой войны. Тошихиро Кушитани со своей женой Тошико и несколькими рабочими открыли небольшой магазинчик кожаных изделий KUSHITANI SHOTEN в Хамамацу, префектуре Сидзуока. Все учредители были искусными мастерами по кожевенному делу. В основном они производили и продавали одежду: куртки, плащи, тем самым зарабатывая себе имя. В то время Япония постепенно восстанавливалась после войны. Многие производства выбирали новые направления, и весьма популярным из них стала мотоциклетная индустрия. В 1950-х годах в Японии было около 150 крупных и малых производителей мотоциклов. В основном все производства были сконцентрированы вокруг города Хамамацу. Именно поэтому 3 из 4-х известных японских производителей мотоциклов, которые мы все знаем, родились именно в этом городе.


Популярность мотоциклетной индустрии значительно возрастала, и гонки стали очень важной ее частью. Производители постоянно конкурировали друг с другом, поэтому проведение гонок лишь ускоряло развитие новых технологий.

В 1953г. было проведено одно из самых известных соревнований – первая гонка Mt. Fuji Tozan. По мере развития мотоспорта, росла и потребность в новых видах экипировки. Мотопромышленность развивалась огромными темпами, мировые производители конкурировали технологиями, проводились чемпионаты. В Европе и Америке еще не было кожаных мотокомбинезонов и для подобных соревнований использовались текстильные костюмы, однако это не давало высокого уровня защиты. Компания Suzuki в преддверии проведения гонки Asama Kogen первой предложила Тошихиро Кушитани  идею создания цельного кожаного мотокомбинезона. Этот заказ и положил начало производства фирменной экипировки KUSHITANI.

Это открыло для компании новые возможности. И хотя первоначально KUSHITANI не имели никакого отношения к мотоциклетной индустрии, основатель компании Тошихиро Кушитани, понимал, что прежде всего нужно стремиться удовлетворять запросы заказчиков качественными товарами.

Первый комбинезон, совмещенный из куртки и штанов, был сшит и впервые представлен на гонке Asama Kogen, где получил много положительных отзывов. С тех пор подобные кожаные комбинезоны стали приобретать все большую популярность среди гонщиков. В свою очередь KUSHITANI стремились постоянно улучшать свою мотоэкипировку, проводя опросы и учитывая также зарубежные тренды.

В результате, с течением времени КUSHITANI удалось представить свою экипировку на гонке международного уровня Гран-при, где комбинезоны ни чуть не уступали брендам из Европы и США. Естественно, лучшим признанием продукции компании стала высокая оценка мотогонщиков со всего мира.

В 1950-е фирма стала получать много заказов на новые кожаные мотокомбинезоны, не забывая также совершенствовать технологии производства своих кожаных изделий.



ПОДЪЕМ (70-е)


В 1960-е продажи кожаных костюмов были достаточно высоки и в начале 70-х Kushitani запускают новую линейку товаров: мотоперчатки и мотоботы, которыми заинтересовались и известные заграничные бренды.

Дети Тошико Кушитани с малых лет любили мотоциклы и помогали отцу в семейном бизнесе. Хисаши Кушитани, нынешний генеральный директор, в 1971 году создает офис в Токио. Офис являлся местом продаж продукции, производящейся в Хамамацу. До 1971 года в Хамамацу был простой магазин, с небольшим штатом опытных мастеров, но в это время семья кушитани решает идти дальше, создавая в городе полноценное предприятие, регистрируя его как Kushitani. Co., LTD.

С 1971 года Kushitani имеет главный офис в Хамамацу и офис в Токио. Они объединяют усилия по развитию бренда. Головной офис и предприятие разрабатывает и производит отличные кожаные костюмы, а офис в Токио поймал потребности клиентов и тенденции рынка, используя это, чтобы совершенствоваться и делать первоклассную мотоэкипировку. Так как район вокруг Токио является крупнейшим рынком поставок мотоциклов в Японии, продажи Kushitani в Токио были очень большими.

Хисаши Кушитани, управляя офисом в Токио, одновременно участвует в крупных соревнованиях по мотоспорту, на себе испытывая продукцию и постоянно думая об улучшениях.

До конца 60х годов кожаные мотокомбинезоны были стандартных размеров и подходили не всем, в 70х Kushitani первыми начинают делать экипировку на заказ по индивидуальным размерам. Сам Тошико Кушитани снимал мерки и делал выкройки. И в 1970-е он увидел потребность в расширении компании, потому что заказы на экипировку Kushitani росли и среди обычных мотоциклистов.

В 1977г. была разработана точная система мерок костюмов, благодаря чему стало возможным заказать экипировку в любом магазине KUSHITANI.

KUSHITANI были и остаются одними из первых в Японии, кто начал предоставлять качественный сервис по ремонту, как своей фирменной, так и экипировки других производителей.


Благодаря высокому качеству продукции, индивидуальному подходу и сервису в 70х годах спрос на Kushitani стремительно растет, поэтому решается расширять бренд по всей стране. С 1977 года активно открываются новые фирменные магазины и мастерские по ремонту экипировки, развивается новая туристическая линейка EXPLORER. В 1988 году открывается офис Kushitani на острове Мэн в Великобритании, тем самым выводя бренд на международный рынок.

В 80х и 90х годах Kushitani продолжали оставаться лидерами рынка мотоэкипировки Японии, создавая лучшие мотокомбинезоны. Использовалась прочная, мягкая и эластичная кожа, в то время как в Европе изготавливали экипировку из более грубой кожи, которая, в сравнении, считалась не удобной для спортсменов в мотогонках.



ВЫЗОВ (2017)

В 1990-е мотоциклетный рынок переживал последствия экономического кризиса. И даже столкнувшись с пониженным спросом на продукцию, KUSHITANI продолжали придерживаться своей политики, согласно которой для них на первом месте стояли потребности заказчиков и изготовление качественного продукта.  

Для своих комбинезонов фирма использует кожу высокого качества и доверяет раскройку и шитье только лучшим мастерам. KUSHITANI отвечает за качество защиты и удобство всех своих товаров, включая перчатки, ботинки, куртки и текстильные костюмы.  Немаловажным является и современный дизайн.

С 1990-х КUSHITANI использует в своих разработках такие прочные материалы, как Zylon и кевлар совместно c кожей и замшей – такая экипировка не сковывает движения мотоциклистов. При производстве мотоштанов, стилизованных под джинсы, используется высококачественная воловья кожа с особой технологией пропитки, которая делает материал влагоотталкивающим. Внешний вид, мягкая текстура и функциональность таких мотоштанов придется по вкусу самым разным покупателям. Компания всегда открыта для технологических инноваций и новых пожеланий заказчиков.

В конце 1990-х начале 2000-х KUSHITANI начинает сотрудничать с представителями мотоиндустрии из США и Европы. И также продолжает двигаться и в других направлениях. Например: открытие торговых точек и кафе, что постоянно освещается в прессе. Повсеместно открываются магазинчики KUSHITANI pro-tent, пункты KUSHITANI Fitting Sibiz, где можно снять мерки и заказать комбинезоны по фигуре, и сеть кофеин КUSHITANI coffee break meeting.

И хотя подъем мотоциклетной индустрии в Японии приходился на 1980-е, мотоциклы остаются очень популярными среди всех слоев населения. И даже, если Вы никогда не имели к ним никакого отношения, Вы проникнитесь мотокультурой, заехав в любой магазинчик KUSHITANI по всему миру.

Конечно, за последние 70 лет ситуация на рынке поменялась. И все же главные принципы компании KUSHITANI остаются неизменными. Передавая управление компании по наследству, основатели и мастера также передают из поколения в поколение свои концепции и идеи, целью которых является создание высококачественных товаров и желание радовать своих покупателей. Если Вы посетите нас, то сами сможете в этом убедиться и по достоинству оценить высокий уровень качества, безопасности и комфорта нашей мотоэкипировки.



  • +7(495)508-35-40
  • KUSHITANI RUSSIA
  • mail@kushitani.ru

  • г. Москва Каширское ш. 61 корпус 3А м. Домодедовская здание АТЦ "Москва" павильон Е-3 нулевой этаж
  • с 10:00 до 19:00